Подведены итоги учебно-исследовательской конференции «Студенческий потенциал: идеи, гипотезы, проекты!»
16.02.202416 февраля 2024 года состоялся второй этап учебно-исследовательской конференции «Студенческий потенциал: идеи, гипотезы, проекты!», на которой представлены лучшие учебные проекты обучающихся института.
Основная цель учебных проектов заключается не только в получении новых знаний. Проектный метод дает обучающимся уникальные практические навыки, которые сегодня больше известны как Soft skills – надпрофессиональные (гибкие) навыки, которые, в дальнейшей профессиональной деятельности, помогают решать поставленные задачи, обрабатывать большие объемы информации, строить коммуникации и презентовать результаты своего труда.
В работе секции «Гуманитарные дисциплины» приняли участие обучающиеся, подготовившие лучшие учебные проекты по общеобразовательным дисциплинам Литература, История, География и Экономика:
- Происхождение русских фамилий (Лященко М., Сорокина О., группа 22-ПНК-9)
- Первый российский университет (Фролова П., группа 22-ПНК3-9)
- «Русская Америка» туристический маршрут по штатам Аляска и Калифорния на 7 дней (Яковенко Л., группа 22-ТУР2-9)
- Качество жизни населения в различных странах мира (Билозор А., Сайфулин Р., группа 22-ОДЛ3-9)
- География развития логистических центров Краснодарского края на современном этапе (Засыпкина Е., группа 22-ОДЛ1-9)
- Бизнес-проект малого предприятия «Птицефабрика» (Ёрова Л., группа 22-ПД2-9)
- Винни-Пух А. Милда и Б. Заходера: трудности перевода (Забарова К. 22-СДО-9).
Экспертами названы лучшие проекты, а их авторы станут участниками региональной научно-практической конференции «Образование-Наука-Практика».
По итогам работы секций принято решении о публикации материалов конференции в сборнике, который будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) не ранее, чем через месяц.
Проектно-исследовательская работа обучающихся не просто соблюдение требований ФГОС, а крепкая база для личностного развития и формирования активной жизненной позиции. Навыки, получаемые при разработке проектов, имеют особую важность при дальнейшей профессиональной самореализации.